Погрузитесь в неизвестность с New Imagination DMC. Гуйчжоу, находящийся в непроходимом месте, ждет ваших следующих путешествий. Там, где живописный ландшафт и красочные культурные места этнического меньшинства сливаются воедино. Исследуем Гуйчжоу вместе.

В неизвестность

Несмотря на то, что Гуйчжоу пользуется популярностью среди местных путешественников, он остается в основном неизвестным для путешественников за пределами Китая. Расположенный в впечатляющем карстовом известняковом ландшафте с драматическими ущельями и каньонами с террасами на склонах холмов и очаровательными видами, провинция Гуйчжоу, не имеющая выхода к морю, остается относительно изолированной от остальной части Китая, из-за его гористой местности. Субтропический климат и средняя высота 1000 метров делают это приятное место для посещения круглый год.

Чтобы получить представление о том, что эта провинция предлагает в качестве места для путешествий, имейте в виду, что Гуйчжоу может похвастаться восемью национальными природными заповедниками, 21 национальным лесопарком, 6 национальными геопарками и 40 национальными нематериальными культурными наследиями и является одной из единственных провинций страны, в которой Южно-китайский карст находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Посещение этой прекрасной провинции предлагает вещи, которые иногда трудно найти в других частях Китая: подлинно старые деревни, нетронутые горы и возможность познакомиться с рядом признанных культур меньшинств Китая, включая народность Мяо и Донг. Вот наш путеводитель по лучшим достопримечательностям Гуйчжоу, самой незамеченной провинции Китая.

Основные факты

Разнообразный пейзаж

Обладая около 1100 метров над уровнем моря и средней температурой 23 градуса по Цельсию летом, Гуйчжоу является домом для некоторых объектов мирового природного наследия, в том числе Либо-Карст, Шибинг-Карст, Китай Данся и гора Фаньцзиншань. Гора Фаньцзиншань, естественная среда обитания для более 7000 видов дикой флоры и фауны, является наиболее хорошо сохранившейся экологической зоной на той же высоте.

Культуры этнических меньшинств

Гуйчжоу уступает только провинции Юньнань по этническому разнообразию и является домом для 48 групп китайских этнических меньшинств, в том числе народностей Мяо, Яо, Донг, Буйей, Туцзя и Гелао. Деревня Мяо Баша является родиной единственной общины в Китае, которой по-прежнему разрешено иметь оружие. Деревни Буйей известны своими каменными домами, которые запутанно устроены и не используют никаких других материалов или цемента, чтобы скрепить их. Деревни Донг могут похвастаться потрясающими мостами от ветра и дождя, а также барабанами, которые стали синонимом их культуры.

Земля современных чудес

За последние несколько лет в Гуйчжоу , традиционно одной из самых бедных провинций Китая , начался рост числа. Это началось с того, что провинция была выбрана в качестве технологического выбора - такие компании, как Apple, Huawei и Tencent, начали использовать прохладный круглогодичный климат Гуйчжоу для хранения больших данных. В Гуйчжоу находится самый большой в мире радиотелескоп. 6 из 10 самых высоких мостов в мире находятся в Гуйчжоу.

Уникальная кухня

Отвары, соусы, лапшу и картофель фри обильно приправляют перцем чили, который выращивают на террасных полях провинции , от более мягких «зеленых колокольчиков» до крошечных «красных фейерверков», которые дают жгучий удар.

Доминирующий вкус - «suan la» (кисло-острый), а не «ma la» (ошеломляющий пряный), который можно найти в соседнем Сычуани, который славится своей жаркой кухней.

Нетронутая природа

Адрес

Китай:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Контакты

Тел: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

Guizhou

Dive into the unknown with New Imagination DMC. An off-the-beaten-track destination, Guizhou is awaiting your next events and incentives. Picturesque landscape and colorful culture scenes of minority ethnics are bending into one. Explore with your Guizhou DMC before the destination is too popular.

Into the Unknown

Despite being a popular destination with domestic travelers, Guizhou remains largely unknown to travelers outside China.Set in a spectacular karst limestone landscape of dramatic gorges and canyons with terraced hillsides and enchanting vistas, the landlocked Guizhou province has remained relatively isolated from the rest of China due to its mountainous terrain. A sub-tropical climate and an average elevation of 1,000 metres make this a pleasant destination to visit all year round.

To get an idea of what this province offers as a travel destination, keep in mind that Guizhou boasts eight national nature reserves, 21 national forest parks, six national Geoparks and 40 national intangible cultural heritages, and is one of the country’s only provinces in which the South China karst UNESCO World Heritage site can be found.

A visit to this beautiful province offers things sometimes difficult to find in other parts of China: genuinely old villages, unspoilt mountains and a chance to understand a number of China’s recognised minority cultures, including the Miao and the Dong people. Here is our guide to the best things to see and do in Guizhou, China’s most unsung province.

Highlights

Diverse Landscape

With about 1,100 meters above sea level and an average temperature of 23 degrees Celsius in summer, Guizhou is home to some world natural heritage sites, including the Libo Karst, Shibing Karst, China Danxia and Mount Fanjingshan. Mount Fanjingshan, a natural habitat for more than 7,000 species of wild flora and fauna, is the best-preserved ecological area along the same altitude.

Culutures of Minority Ethnics

Guizhou is second only to Yunnan Province in terms of its ethnic diversity and is home to 48 of the Chinese ethnic minority groups, including Miao, Yao, Dong, Bouyei, Tujia, and Gelao people. The Miao village of Basha is home to the only community in China that is still allowed to own guns. The Bouyei villages are renowned for their stone houses, which are intricately arranged and use no other materials or cement to hold them together. The Dong villages boast the stunning Wind-Rain Bridges and Drum Towers that have become synonymous with their culture.

Land of Modern Wonders

Over the past few years, Guizhou – traditionally one of China’s poorest provinces – has begun to see an uptick in numbers. This began when the province was picked as technological destination-of-choice – companies like Apple, Huawei and Tencent began moving in to take advantage of the Guizhou’s cool year-round climate for big data storage. Guizhou is home to is the world's largest single-dish radio telescope. Most Impressively, 6 out of Top 10 Tallest Bridges in the world are found in Guizhou.

Unique Food Scene

Broths, dipping sauces, noodles and stir fries are liberally seasoned with chili peppers that are grown on the province's terraced fields -- from the milder green bells to the tiny, red firecrackers that pack a mouth-stinging punch.
The dominant taste is "suan la" (sour spicy) rather than the "ma la" (numbing spicy) found in neighboring Sichuan, another Chinese region famed for its fiery cuisine.

Into the Wild

ADDRESS

China Mainland:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Contact

Tel: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon