New Imagination DMC познакомит вас с Гуйлинь, где пейзажи остаются живописными вечно. С роскошными курортами и дизайн-отелями. Гуйлинь снова стал модным для проведения мероприятий. 

Лучший пейзаж холмов и рек под небесами

Когда бывший президент Соединенных Штатов Билл Клинтон посетил Гуйлинь в 1998 году, он отметил, что не видел ничего подобного ранее. Действительно, как гласит старая китайская поговорка: “Гуйлинь имеет лучшие пейзажи (холмы и реки) под небом.” Гуйлинь и его окрестности являются одними из самых живописных районов Китая и наиболее популярными туристическими направлениями , как для китайских путешественников, так и для гостей из других стран. Гуйлинь является центром для поездок по карстовой местности окрестностей, известняковые горы размыты в фантастические формы. Помимо чистой визуальной красоты, карстовая местность также предлагает множество скал, подходящих для скалолазания, и множество пещер. В нескольких минутах езды от Гуйлиня есть много живописных мест. К ним относятся Longsheng с его знаменитыми рисовыми террасами Longji; река Лицзян, сцена которой напечатана на оборотной стороне банкнот 20 юань; Яншо, небольшое графство вниз по течению от Гуйлиня. Это делает Гуйлинь отличной базой для изучения северного края провинции Гуанси.
 

Основные факты

Включенный в список ЮНЕСКО Карстовый пейзаж

Обширные районы на юго-западе Китая представляют собой впечатляющие ландшафты карстового известняка. В центре этого живописного тропического мира находится Гуйлинь, один из ведущих туристических городов Китая. В желтом свете заходящего солнца пики, резко поднимающиеся с зеленых равнин района Гуйлинь, конкурируют за красоту короны. Не зря регион привлекает миллионы туристов каждый год.

Изумрудные Реки

Реки Гуйлинь берут свое начало от холмов Гуйлинь, неудивительно, что люди часто сравнивают изящные холмы Гуйлинь со скелетом города, а прекрасные реки Гуйлинь - с кровью города. Кажется, что любые достопримечательности в Гуйлине без воды не имеют никаких интересов и восхищений. Среди рек всех размеров, река Ли, река Юлонг, а также две реки и четыре озера в районе города Гуйлинь - самые красивые реки в Гуйлине.

Местные деревни, как идеальный побег от городской суеты

Гуйлинь- это не только карстовые ландшафты рельефа. Это популярное туристическое направление на юге Китая, также содержит выдающийся массив старых городов и деревень, в которых вы ищете свою долгую историю, интересную культуру, изысканные старые здания и скрытый образ жизни. Поэтому оставьте все свои стрессы в шумном городе позади и мирно утешите свой разум и зрение тем, с чем вы столкнетесь в этих древних местах в Гуйлине.

Рай на земле

Благоприятные географические и климатические условия в Гуйлине , делают его лучшим выбором для активного отдыха. Это идеальное место для любителей активного отдыха и тех, кто ищет активный отдых с адреналином. Будь то скалолазание, треккинг / походы, катание на горных велосипедах или рафтинг, у Гуйлиня есть все.

Ужин на едине с природой

Адрес

Китай:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Контакты

Тел: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

Guilin

New Imagination DMC takes you to discover the changes in Guilin where scenery stays picturesque eternally. With luxury resorts and design hotels open one after another, Guilin became trendy again among groups of incentives and events. Come explore new experiences with your Guilin DMC.

Best Scenery of Hills and Rivers under Heaven

When the former president of the United States Bill Clinton visited Guilin in 1998, he observed that “nowhere is like Guilin”. Indeed as the old saying of china, “Guilin has the best scenery(of hills and rivers)under heaven. Guilin and the surrounding region are among the most scenic areas in China and the most popular tourist destinations both for Chinese travelers and international guests. Guilin is the hub for trips to the surrounding area's karst terrain, limestone mountains eroded into fantastic shapes. Apart from its sheer visual beauty, karst terrain also provides many cliffs suitable for rock climbing and many caves. There are many scenic places within short traveling distance of Guilin. These include Longsheng with its famous Longji rice terraces; the Lijiang River, a scene of which is printed on the back of ¥20 banknotes; and Yangshuo, a small county downstream from Guilin. This makes Guilin an excellent base for exploring the northern end of Guangxi Province.

Highlights

UNESCO Listed  Karst Landscape

Large areas in south-west China comprise spectacular landscapes as a result of karst limestone. In the center of this scenic tropical world is Guilin, one of China’s leading tourist cities. In the yellow light of the setting sun, the peaks rising sharply from the green plains of the Guilin district appear to be competing for the beauty crown. No wonder the region attracts millions of tourists every year.

Emerald Rivers

Guilin rivers are derived from Guilin hills while beautifying the hills in return. No wonder people often compare the elegant Guilin hills to the city’s skeleton, and the beautiful Guilin rivers the city's blood. It seems that any attractions in Guilin without any water are with no interests and delights. Among the rivers of all sizes, Li RiverYulong River, and the Two Rivers and Four Lakes around Guilin City area are the most beautiful rivers in Guilin.

Local Villages as Perfect Escape

There are more than Karst landform sceneries to expect for Guilin. This favored tourist destination in southern China also houses an outstanding array of old towns and villages for your seeking of its long history, interesting culture, exquisite timeworn old buildings and hidden lifestyle. Therefore, leave all your stress in the bustling city behind and comfort your mind and vision peacefully with what you are going to encounter with in those ancient places in Guilin

Outdoor Heaven

The advantaged geographical and climatic conditions in Guilin make it the best choice for outdoor activities. It is a perfect destination for outdoor enthusiasts and those who seek activities of Adrenaline kicks. Whether it’s rock climbing or trekking/hiking, or mountain biking or rafting, Guilin has them all.

Dining in the nature

ADDRESS

China Mainland:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Contact

Tel: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon