New Imagination DMC - ваш идеальный партнер DMC в Сучжоу и Ханчжоу, который откроет для вас эти популярные места назначения в Китае для проведения мероприятий. От городов Сучжоу, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, до культурного ландшафта западного озера, эти города-побратимы и станут идеальным выбором для ваших мероприятий.

Рай на Земле

” На небе-рай, на земле - Сучжоу и Ханчжоу", - гласит старая китайская поговорка. Итальянский исследователь Марко Поло, который предположительно посетил Ханчжоу в конце 13 века, описал этот город, как самый прекрасный и роскошный в мире. В своей книге Марко Поло пишет, что город был “больше, чем любой другой в мире”. В современном Китае с его быстро развивающейся экономикой, в городе с населением в девять миллионов человек, по-прежнему царит атмосфера спокойствия и умиротворенности. Он до сих пор сохраняет свою природную красоту и историко-культурное наследие. 

В одном часе езды на скоростном поезде находится Сучжоу, который исторически был синонимом высокой культуры и элегантности. Поколения китайских художников, ученых, писателей и представителей высшего света, были привлечены к его изысканным художественным формам и утонченной красоте его садов.

Основные факты

Сады Сучжоу и Западное Озеро Ханчжоу

Датируемые 11-19 веками, сады Сучжоу отражают глубокое метафизическое значение природной красоты китайской культуры в их тщательном дизайне. Культурный ландшафт Западного озера Ханчжоу, включающий озеро и холмы, окружающие его с трех сторон, вдохновлял известных поэтов, ученых и художников с 9-го века. Он включает в себя многочисленные храмы, пагоды, павильоны, сады и декоративные деревья, а также дамбы и искусственные острова.

Элегантность на века

Благодаря своим многочисленным горам, холмам, рекам и озерам Ханчжоу и Сучжоу характеризуются, как примеры красивых городских ландшафтов с уникальным восточным колоритом. Они не только сияют благодаря тысячелетним пейзажам и художественным концепциям, но и продолжают сверкать благодаря бережному уходу.

Нематериальное культурное наследие

Сучжоу и Ханчжоу считаются двумя городами с наиболее распространенными нематериальными культурными наследиями в Китае, включая Куньцюйскую оперу, Сучжоускую вышивку, технику изготовления вееров, китайскую гравировку печатей, изготовление зонтиков из бумаги и т. д. Наследие является прямым источником нашего культурного опыта в местах назначения.

Восточная Венеция

Район Сучжоу и Ханчжоу известен , как Восточная Венеция с окруженными водными городами, которые славятся своими красивыми побеленными домами, арочными каменными мостами и оживленными улицами вдоль канала. Местные жители во многих из этих водных городов все еще поддерживают свой прибрежный образ жизни, используя ответвления рек Янцзы и искусственные каналы для стирки одежды, ловли пищи и транспортировки.

Традиционные представления в классических садах Сучжоу

Адрес

Китай:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Контакты

Тел: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

New Imagination DMC is your perfect Suzhou and Hangzhou DMC partner to discover these trendy destinations of China for incentives and events. From UNESCO listed Suzhou Garden to West Lake Cultural Landscape, these twin cities provide perfect Chinese classical backdrop for your events.

Heaven on Earth

 “In heaven, paradise; on earth, Suzhou and Hangzhou”, goes an old Chinese saying. Italian explorer Marco Polo, who supposedly visited Hangzhou in the late 13th century, described the city as the finest and most luxurious in the world. In his book, Marco Polo records that the city was “greater than any in the world”. In the modern-day, which China has emerged as a fast-growing economy, a climate of calm and tranquility still dominates the city of nine million people. It still retains its natural beauty and historical and cultural heritage. 

1 hour away by highspeed train is Suzhou, which was synonymous with high culture and elegance historically. Generations of Chinese artists, scholars, writers and high society were drawn to its exquisite art forms and the delicate beauty of its gardens. 

Highlights

Suzhou Gardens and

 

Hangzhou West Lake

 Dating from the 11th-19th century, the Suzhou gardens reflect the profound metaphysical importance of natural beauty in Chinese culture in their meticulous design.The West Lake Cultural Landscape of Hangzhou, comprising the West Lake and the hills surrounding its three sides, has inspired famous poets, scholars and artists since the 9th century. It comprises numerous temples, pagodas, pavilions, gardens and ornamental trees, as well as causeways and artificial islands. 

Elegance Through

 

Thousand Years

Thanks to its numerous mountains, hills, rivers, and lakes, Hangzhou and Suzhou are characterized as examples of beautiful urban landscapes with unique Eastern flavor.They not only shine thanks to millennia-old landscapes and artistic conceptions, but continues sparkling because of careful maintenance, broad civility and warm humanity

Intangible Cultural Heritages

Suzhou and Hangzhou are considered two cities with the most abundant intangible cultural heritages in China, including Kunqu Opera , Suzhou Embroidery, Fan  Making  Technic, Chinese Seal Engraving, Oild Paper Umbrella Making, and tea making, etc. The heritages are the direct sources of our cultural experience in the destinations. 

Venice of the East

The area of Suzhou and Hangzhou is known as the Venice of the East with water towns surrounded, which are renowned for their pretty whitewashed houses, arched stone bridges, and bustling canal-side streets. Locals in many of these water towns still maintain their waterside lifestyles, using the Yangzi's offshoot rivers and manmade canals to wash clothes, catch food and for transportation. 

Events in the Classical Suzhou Gardens

ADDRESS

China Mainland:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Contact

Tel: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon