Взгляните на Землю Аватара - Чжанцзяцзе под совершенно новым углом с New Imagination DMC. Всемирно известный ландшафт Чжанцзяцзе не оставит вас равнодушными. Наши профессиональные менеджеры помогут вам решить проблемы с очередями, избежать скопления людей и найти лучшие места для вкусного обеда.

Земля Аватара

В провинции Хунань, в южной части центрального Китая, расположен Чжанцзяцзе, большой город на уровне префектуры, в котором есть впечатляющие рельефы и парки. К ним относятся: гора Тяньмэнь и живописная зона Улинъюань, которая включает в себя национальный лесной парк Чжанцзяцзе, горный природный заповедник Тяньцзи, живописную местность Янцзяцзе и многое другое. Регион славится своими высокими кварцитовыми скалами, которые, как говорят, вдохновили создателей фильма «Аватар» 2009 года. Несмотря на то, что в 1992 году Улинъюань был признан объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, в этом районе недавно были созданы все условия для размещения и привлечения туристов, включая строительство пешеходных дорожек и мостов со стеклянным дном, канатных дорог и лифтов для перемещения.

Основные факты

Чудо природы

Чжанцзяцзе считается насдедием ЮНЕСКО "выдающейся универсальной ценностью". Здесь преобладают более 3000 узких столбов из кварцевого песчаника, многие из которых имеют высоту более 200 метров. В его высоких вершинах лежат ущелья и ущелья с ручьями, бассейнами и водопадами, двумя большими естественными мостами и примерно 40 пещерами. Впечатляющие месторождения кальцита являются заметной особенностью в этих пещерах.

Возведенное чудо

Помимо природы, в Чжанцзяцзе также имеются рукотворные, созданные человеком чудо сооружения, включая самый высокий внешний лифт Байлун, стеклянный мост Гранд-Каньон, самую длинную в мире канатную дорогу, дорога с 99 поворотами и т.д.

Культура этнических меньшинств

Чжанцзяцзе является родиной этнической группы Туцзя. У этой группы есть своя особая культура, музыка и искусство. Их кухня и танцы – доставят вам массу незабываемых впечатлений во время вашего визита в Чжанцзяцзе.

Музей под открытым небом

Чжанцзяцзе — это рай под открытым небом, где вы сможете по-настоящему заняться спортом, исследованием пещер, рафтингом. Все эти мероприятия относятся к списку рекомендуемых.

Быть пораженным матушкой природой

Адрес

Китай:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Контакты

Тел: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

See the Avatar Land Zhangjiajie with a whole new angle with New Imagination DMC. Zhangjiajie's world-renowned landscape fits visitors of all kinds. With our little professional management, we help you tackle the problems of queueing, avoid the crowds and source the best venues to dine in style.

Land of Avatar 

In Hunan Province, in South Central China, sits Zhangjiajie, a large prefecture-level city containing spectacular landforms and parks. These include Tianmen Mountain and the Wulingyuan Scenic Area, which encompasses the Zhangjiajie National Forest Park, Tianzi Mountain Nature Reserve, Yangjiajie Scenic Area, and more. The region is famous for its towering quartzite cliffs, said to have inspired the filmmakers of the 2009 film Avatar.  While Wulingyuan was recognized as a UNESCO World Heritage Site in 1992, the area has seen recent development to accommodate and attract tourists, including the construction of glass-bottomed walkways and bridges, cable-car systems, and observation elevators.

Highlights

Nature Wonder

Zhangjiajie is considered by UNESCO with "outstanding universal value" . It is dominated by more than 3,000 narrow quartz sandstone pillars, many over 200m high. Nestled within its towering peaks lie ravines and gorges with streams, pools and waterfalls, two large natural bridges, and some 40 caves. Impressive calcite deposits are a notable feature within these caves.

Manmade Wonder

Apart from nature, Zhangjiajie also makes a perfect duet with manmade nature including Wolrd's tallest outdoor elevator, Grand Canyon Glass Bridge, world's longest cable car, and 99 Bending Road etc.

Culture of Minority Ethnics

Zhangjiajie is home to the Tujia ethnic group.The group is has its own distinct culture with highly developed music, drama and arts that stem from the ancient past. Their cuisine and dance are some of the best cultural experiece during your visit in Zhangjiajie 

Outdoor Heaven

Zhangjiajie is outdoor heaven proving impeccable hiking trek from mild to tough, cave exploration, rafting are also on th must-do list.

Get Amazed by Mother Nature 

ADDRESS

China Mainland:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Contact

Tel: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon