Ищете место для событий, где вы могли бы насладиться пляжем и морем? New Imagination DMC представляет вам Саню. С самой большой коллекцией роскошных курортов и отелей. Санья - это место, в котором нет НИКАКИХ забот, как с точки зрения организации мероприятий, так и вашего отдыха.

Китайские Гавайи

Расположенный в нижней части китайской провинции Хайнань , в Южно-Китайском море, тропический Санья является вторым по величине городом страны и быстро становится излюбленным выбором для путешественников класса люкс в Азии, особенно потому, что он находится всего в 1,5 часах полета от Гонконга. Санья когда-то была одним из самых тщательно хранимых секретов Китая и местом, привлекающим в основном отечественных отдыхающих. За последние годы Санья начала привлекать больше западных посетителей, что отражается в значительном всплеске недавно открытых отелей и курортов. Легко понять, почему интерес к городу продолжает расти: потрясающая береговая линия, прекрасные пляжи, изобилие магазинов и роскошные отели — это лишь некоторые из многих достопримечательностей современной Саньи.

Основные факты

Самая большая коллекция роскошных курортов

Красивые участки береговой линии Саньи выстланы множеством высококлассных отелей, предлагающих чистые частные пляжи, которые считаются одними из лучших в стране. Вдоль 5 бухт Саньи есть Park Hytta, Mandarin Oriental, Ritz  Carlton, St. Regis , как самый высококлассный выбор; роскошные дизайнерские отели, такие как Capella, Edition и Rosewood, расположены в заливе Haintang, и в ближайшие несколько лет их станет гораздо больше.

Море, песчаный пляж, солнце

В Санье, протяженностью более 258 километров береговой линии, находятся одни из самых красивых пляжей и прибрежных пейзажей в Азии. Вдоль его, казалось бы, бесконечных белых песчаных пляжей и нетронутой береговой линии, находятся несколько самых красивых заливов Саньи.

Культура этнических меньшинств

От народных обычаев до фантастической еды, богатая культура Хайнаня была сформирована в основном его различными жителями, такими как люди Ли и Мяо. Ли, в частности, являются одними из первых поселенцев острова, начиная с эпохи неолита, и их захватывающая культура сохраняется в таких достопримечательностях, как парк культурного наследия Бинлангу · Хайнань Ли и Мяо.

Тропические джунгли

Вдали от многолюдных заливов Саньи, в сторону уезда Баотин, топография Хайнаня приобретает совершенно иной оттенок. Всего в 45 минутах езды к северу от залива Хайтанг, ряды мотоциклов объединяют крошечные деревни и пышные зеленые тропические леса тянутся, казалось бы, навсегда. Это мягкое напоминание о том, что по крайней мере с точки зрения расстояния, вы почти так же близки к Вьетнаму, как к материковому Китаю. Это также район обитания одного из крупнейших тропических лесов Хайнаня.

Побалуйте себя роскошным курортом

Адрес

Китай:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Контакты

Тел: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

ADDRESS

China Mainland:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Contact

Tel: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

Looking for an event destination where you can enjoy the beach and ocean? New Imagination DMC presents you Sanya. With the largest collection of luxury resorts,  Sanya is a destination with truly NO worries, in terms of both event management and your holidays.

The Hawaii of China

Located at the bottom tip of China’s Hainan province on the South China Sea, tropical Sanya is the country’s second most southern city and is quickly becoming a favored choice for luxury travelers in Asia, particularly since it’s just a short 1.5-hour flight away from Hong Kong. Once one of the best kept secrets in China and a destination that attracted mostly domestic vacationers, Sanya has in recent years begun luring more Western visitors, a fact reflected in a significant spike of newly opened hotels and resorts. It’s easy to see why interest in the city continues to grow: a stunning coastline, beautiful beaches, abundance of shopping opportunities and lavish luxury hotels are just a few of the many attractions in modern Sanya.

Highlights

Largest Collection of

 

Luxury Resorts

Beautiful stretches of coastline of Sanya are lined with an array of upscale hotels offering pristine private beaches, which are considered among the best in the country. Along the 5 bays of Sanya, there are Park Hytta, Mandarin Oriental, Ritz  Carlton, St. Regis as the most high-end choice; luxury design hotels like Capella, Edition and Rosewood are nested at Haintang Bay, with much more choices coming in the next few years!

Sea,Sandy, Sunny

With over 258 kilometers of shoreline, Sanya is home to some of the most beautiful beaches and coastal scenery in Asia. Along its seemingly endless white sandy beaches and a pristine coastline are several of Sanya’s most beautiful bays.

Culture of  Minority Ethnics

From folk customs to fantastic food, the rich culture of Hainan has been shaped largely by its various inhabitants, such as the Li and Miao people. The Li, in particular, are some of the island’s earliest settlers, dating back to the Neolithic period, and their fascinating culture is preserved at attractions like the Binglanggu·Hainan Li & Miao Cultural Heritage Park.

Tropical Jungles

Away from Sanya’s crowded bays, out towards the county of Baoting, Hainan’s topography takes on an altogether different hue. Just 45 minutes’ drive north of Haitang Bay rows of motorbikes cluster tiny villages and lush, green tropical forests stretch seemingly forever. It’s a gentle reminder that in terms of distance at least, you’re almost as close to Vietnam here as you are to Mainland China. It’s also an area home to one of Hainan’s largest rainforests.

Indulge in A Luxury Resort