Маленький город с безграничными возможностями

Безупречный, эффектный Сингапур - чудесное зрелище, особенно для путешественников, знакомых с современными азиатскими мегаполисами. Город поддерживает замечательный баланс зеленых насаждений и небоскребов, в дополнение к существенным этническим анклавам, таким как Маленькая Индия и Чайнатаун. Эта пестрая группа культур привнесла в эту бывшую британскую колонию нечто особенное - общее мышление. Сингапурцы настроены решительно и патриотично, они гордятся тем, чего достигли (просто посмотрите на Марина Бэй и вы можете позавидовать).

Но в то время, как их горизонт накапливает монументальные пики и впадины, сингапурцы не забыли об их прошлом или важности их естественного окружения. Музеи стоят высоко и приглашают историков-любителей исследовать их обширные интерьеры. Кроме того, на острове (также называемом «Сингапур») большие водно-болотные угодья сохраняют спокойный отдых в резком контрасте с современными достижениями Сингапура. Эта крошечная нация со своим огромным городом воплощает космополитическую агрегацию так, как мало кто может.

Основные факты

Многокультурная нация

Как страна, в которой проживает широкий круг культур, этнических групп и религий, Сингапур гордится своим разнообразием. Сегодня этническая принадлежность жителей Сингапура в основном включает в себя общины китайцев, малайцев, индейцев, евразийцев и перанакан . Пока мы живем, работаем и отдыхаем вместе, остаются традиционные этнические анклавы, которые вы можете изучить, чтобы узнать больше о каждой общине

Страна футуристов

Сидя у залива Марина, вы сможете полюбоваться видом на один из самых футуристических городов мира, где старинные речные катера курсируют через реку Сингапур. Горизонт Сингапура представляет собой удивительное колониальных зданий и китайских магазинов с ультрасовременными небоскребами, напоминающими характер города. С момента обретения независимости, один из самых быстроразвивающихся городов мира стал вертикальным и даже более быстрым за последнее десятилетие - его размеры не превышают 719,1 км².

Город в саду

Стремительный экономический подъем в Сингапуре привел к появлению возвышающейся архитектуры в компактном городе-государстве, но поскольку мегаполис продолжает расти, городские планировщики создают природу повсюду и даже в ее высотах. Новые разработки должны включать жизнь растений в виде зеленых крыш, каскадных вертикальных садов и зеленых стен. Одной из крупнейших и наиболее заметных экологических инициатив Сингапура, является «Сады у залива» - ландшафт пришельцев, спрятанный за комплексом Marina Bay Sands .

Состояние веселья

Сингапур с его тематическими парками мирового класса и разнообразными достопримечательностями, подходящими для семейного отдыха, является прекрасным местом для всех возрастов. Хотите ли вы сесть на американские горки или отправиться в приключение на водную тематику с малышами, обязательно найдется что-то, что привлечет ваше внимание.

Центр города как экспонат в музее

Адрес

Китай:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Контакты

Тел: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon

Singapore

Small Nation with Unlimited Possibilities

Immaculate, efficient Singapore is a miraculous sight, particularly for travelers familiar with modern Asian metropolises. The city maintains a remarkable balance of green space and skyscrapers, in addition to sustaining substantial ethnic enclaves like Little India and Chinatown. This motley group of cultures has brought to this former British colony something special – a common mindset. Singaporeans are determined and patriotic; they are proud of what they have achieved (just look at Marina Bay and you might get jealous).

But while their skyline accumulates monumental peaks and troughs, Singaporeans have not forgotten about their past or the importance of their natural surroundings. Museums stand tall and welcome amateur historians to explore their vast interiors. Plus, on an island (also named "Singapore"), large wetland preserves quietly rest in stark contrast to Singapore's modern achievements. This tiny nation with its massive city embodies a cosmopolitan aggregation in a manner that few others can.

Highlights

A Multicultural Nation 

As a nation that’s home to a wide range of cultures, ethnicities, and religions, Singapore takes pride in its diversity. Today, Singapore’s resident ethnic makeup predominantly comprises the Chinese, Malay, Indian, Eurasian and Peranakan* communities. While we live, work and play together, there remain traditional ethnic enclaves that you can explore to learn more about each community

A Futurist Country

Sitting by the Marina Bay treats you to a view of one of the world’s most futuristic cities, with vintage bumboats cruising across the Singapore River. The Singapore skyline is a fascinating mix of old and new, blending colonial buildings and Chinese shophouses with cutting-edge skyscrapers – reminiscent of the city’s character. One of the fastest-developing cities in the world has seen itself grown vertically since its independence, and even faster over the past decade – undeterred by its 719.1 km² dimensions.

A City in a A Garden

Singapore's meteoric economic rise launched a landscape of towering architecture in the compact city-state, but as the metropolis continues to grow, urban planners are weaving nature throughout—and even into its heights. New developments must include plant life, in the form of green roofs, cascading vertical gardens, and verdant walls.One of Singapore’s largest and most visible eco-friendly initiatives is Gardens by the Bay – the alien landscape tucked in behind the Marina Bay Sands complex.

A State of Fun

With its world-class theme parks and diverse array of family-friendly attractions, Singapore is a great destination for both the young and the young at heart. Whether you’re looking to hop on a rollercoaster or go on a water-themed adventure with the little ones, there’s bound to be something that will grab your attention.

Civic Center Heritage Walk

ADDRESS

China Mainland:

17L Wantuo Homestead Jingtian Street

Futian District 

Shenzhen China 518034  

Contact

Tel: +86 755 2396 4535

info@newimaginationdmc.com

  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • LinkedIn Social Icon
  • Pinterest Social Icon